Авторизация
Регистрация: Нажмите на любимую социальную сеть, и вы - полноценный пользователь фан-клуба.
VK
Восстановление доступа

Классическая регистрация


Стандартная авторизация
Нашёл ошибку в новости? Выдели её и жми Ctrl + Enter.
CrimeanMiracle


Yorkes,
what
Yorkes
Yorkes
19:06:55


Гагуля с днем рождения!!! Ждем в Петрозаводске с туром love ответь плиз мне в лс
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
30 декабря 2017


Varo Calderone,
Всё просто отлично)
Varo Calderone
Varo Calderone
29 декабря 2017


Привиетики мои красавчики! Как вы, как предновогодное настроение?
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
23 декабря 2017


Yorkes,
what
Yorkes
Yorkes
22 декабря 2017


а зачем мне в Лас-Вегас? Ждем Гагульку с туром по России!
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
20 декабря 2017


Yorkes,
Покупай билет в Лас-Вегас
Yorkes
Yorkes
19 декабря 2017


Приветик! а когда Гагуля приедет в Волгоград? я уже накопил на билет!!! feel
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
29 ноября 2017


Romkance,
Мало(
Romkance
Romkance
29 ноября 2017


Ребята, я так рад за нашу Га love
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
22 ноября 2017


what
Yorkes
Yorkes
22 ноября 2017


Больше Фешана в чат! love
Yorkes
Yorkes
22 ноября 2017


кукусики лапусики!
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
22 ноября 2017


DimaPon,
Добрый
DimaPon
DimaPon
22 ноября 2017


Всем привет!
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
19 ноября 2017


Varo Calderone,
Нет(
Varo Calderone
Varo Calderone
18 ноября 2017


Верите что будет новый сингл или анонс новый музыки? winked
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
13 ноября 2017


Varo Calderone,
Согласен, не то я ожидал услышать
Varo Calderone
Varo Calderone
10 ноября 2017


А новая песня Eminem ft Beyonce вообще ужасно, скучно recourse
Varo Calderone
Varo Calderone
10 ноября 2017


CrimeanMiracle,
А для меня это 1989 volume 2.0 попсовка, но ты прав есть 1 или 2 песни, которое можно слышать
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
10 ноября 2017


Varo Calderone,
Тейлор? Есть классные песни
Varo Calderone
Varo Calderone
9 ноября 2017


Слушали новый альбом? Как вам? Хотите линк?
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
7 ноября 2017


Varo Calderone,
Скорее всего опять фанаты всё придумали
Varo Calderone
Varo Calderone
6 ноября 2017


Ждете Frankensteined?
Знаете Гага твитнула об этом еще в 2014 winked
Varo Calderone
Varo Calderone
25 октября 2017


Поздравляю АРТПОП!!!
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
22 октября 2017


Varo Calderone,
А то)
Varo Calderone
Varo Calderone
22 октября 2017


О Боже какая красивая она, а что делала на благотворительном мероприятии love
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
20 октября 2017


Revived Candy W,
Ну как всегда
Revived Candy W
Revived Candy W
19 октября 2017


CrimeanMiracle,
Romkance,
Га уже записывается с Полом, она скорее всего опять проигнорит Редвана, либо переделает до неузнаваемости те 8 песен.
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
18 октября 2017


Да скорее бы уже что-то с РедВанчиком выпустили(
Romkance
Romkance
16 октября 2017


Varo Calderone,
Мб они всё таки с RedOne планируют релизнуть их треки
Varo Calderone
Varo Calderone
16 октября 2017


А что вы думаете, Гага записывает новую музыку для ЛГ6 или для АСИБ или для Джоанн ИП, или это вообще другой проект?
Revived Candy W
Revived Candy W
9 октября 2017


MARVEL,
Sofi Tukker
MARVEL
MARVEL
1 октября 2017


CrimeanMiracle,
А кто это поёт?
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
1 октября 2017


MARVEL,
Неа
MARVEL
MARVEL
30 сентября 2017


Вы тоже слышали эту песню в документальном фильме от 1:00:00? Это новая песня нашей мамочки что ли?
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
26 сентября 2017


Romkance,
Это просто жесть)
Romkance
Romkance
25 сентября 2017


Joanne is in the Top 10 on iTunes in many big markets:
#6 Canada (+5)
#6 New Zealand (+8)
#7 Australia (+4)
#8 US (+9)

Top 20 in the UK!
Varo Calderone
Varo Calderone
20 сентября 2017


Жалко
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
19 сентября 2017


Vanity,
Знаю многих
Vanity
Vanity
18 сентября 2017


У кого были куплены билеты на европейские концерты?
Romkance
Romkance
17 сентября 2017


Надеюсь ГаГа в порядке
Varo Calderone
Varo Calderone
16 сентября 2017


Сама в больнице и еще думает о других ...
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
15 сентября 2017


Revived Candy W,
Благо далеко не все такие тупики
Revived Candy W
Revived Candy W
15 сентября 2017


Надеюсь, у Гаги нет возможности вылезти в инет и получить тонны какашек в её адрес.
Varo Calderone
Varo Calderone
11 сентября 2017


Какое трогательное видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=510&v=6m58jZ
MDjYY love
CrimeanMiracle
CrimeanMiracle
8 сентября 2017


Varo Calderone,
Как по мне очень годно
Varo Calderone
Varo Calderone
7 сентября 2017


Как вам новый сингл Зейна и Сии, мне нрав love
Varo Calderone
Varo Calderone
7 сентября 2017


Аааа жду не дождусь фильма love lol
Varo Calderone
Varo Calderone
5 сентября 2017


Очень жаль что заболела и перенесла концерт, хотя и будет в ноябре, но бесит когда хейтеры начинают ....

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Блоги недоступны гостям.

Интернет-сообщество





Онлайн
Пользователей: 0
- отсутствуют

Гостей: 26
Всего на сайте: 30
Доска почёта
Ник: DiMaX
Заработал: 64809,25 балла
Ник: Жанна
Заработал: 41308,75 балла
Ник: monsterbaby
Заработал: 35645,75 балла
Ник: Dmi3yFefelov
Заработал: 33605 балла
Ник: Леди, которая Gaga))
Заработал: 24404,5 балла
Архив новостей
Январь 2018 (24)
Декабрь 2017 (31)
Ноябрь 2017 (33)
Октябрь 2017 (31)
Сентябрь 2017 (30)
Август 2017 (34)

Леди Гага стала банкротом после своего турне

Леди Гага стала банкротом после своего турнеЛеди Гага заявила, что "стала банкротом" после своего мирового турне "The Monster Ball" из-за цены самой сцены и дополнительного оборудования.
Несмотря на то, что прибыль от турне составила более 125 миллионов долларов, певица утверждает, что потрачено было больше денег, чем заработано, ведь огромная сумма денег пошла и на разработку костюмов.
Леди Гага призналась, что она ещё осталась в долгу на 3 миллиона долларов: "Я вложила всё в шоу, я осталась банкротом. Это даже забавно. Я, когда кому-нибудь звонила, говорила: "Почему все говорят, что у меня нет денег? Это смешно, ведь у меня пять синглов номер один". А они мне отвечали: "Ты ещё в долгу осталась на 3 миллиона долларов".

Другие новости из категории "Новости о Леди Гага".

Похожие новости
    Прибыль от турне Леди Гага уже составила 200 миллионов долларов!
    Поп-сенсация Леди Гага собирает полные залы, побивая при этом всё новые рекорды. Её турне "The Monster Ball" началось в ноябре 2009 года, а закончится только в апреле 2011. На данный момент прибыль уже составила более 200 миллионов долларов США! "Леди Гага быстро стала одной из артисток наиболее известных на данный
    Турне "The Monster Ball" - только факты
    Посмотрите факты о турне Леди Гага "The Monster Ball", опубликованные в одной американской газете. Миссия:"Я хочу сделать поп-музыку такой, чтобы мои друзья рокеры стали слушать её". Количество шоу: 179. Количество смен костюмов за концерт: 15. Стоимость футболки с символикой турне: 40 долларов. Прибыль от 47
    Леди Гага использует 3 частных самолёта
    Стало известно, что певица Леди Гага в рамках своего мирового турне уже полетала на 3 частных самолётах. Данную информацию сообщил один из участник группы Backstreet Boys Брайан Литрелл. "Наш менеджер общался с её командой, от которой он узнал, что у неё есть три самолёта 747 серии от производителя "Boeing". Мне
33
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Judas58 |
  • Сообщений: 1324 |
  • 13 июня 2011 19:53
  • 0


бред переиначили, вы прочитайте внимательнее.
она вложила в тур к примеру 200 лямов, а выручила на 3 меньше т е тур не отбился, но это не значит что она стала банкротом, 197-то у нее есть (я грубо)
что ей какие-то жалкие 3 миллиона, она за 1 день продаж "берн зис веи" заработала 10 лямов ;) ее состояние сейчас 200-300 млн (это до выхода нового альбома)
32
  • Yr wyf yn gyfrwys llwynog coch, y goedwig yn fy nghartref, yr wyf yn araf fynd i mewn i'r cwt ieir, ieir, a brathu i farwolaeth, ond does neb yn fy ngweld i yn y tŷ iar, ar gyfer yr wyf yn ddoethach ac yn fwy ystwyth o gwbl!!!
    Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Monster Alan |
  • Сообщений: 3636 |
  • 2 июня 2011 18:55
  • 0


Ну нифига себе!!
shok
crazy
31
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Katy140696 |
  • Сообщений: 6366 |
  • 1 июня 2011 18:55
  • 0


VADIK-MONS†ER,
да-да, именно чуть, и это же не значит что обанкротилась точно
30
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Annlilit |
  • Сообщений: 2360 |
  • 1 июня 2011 13:15
  • 0


Цитата: Lady Perfect
Если бы она была банкротом то журнал "FORBS" или как там его, не признал бы ее самой богатой!

кстати я тоже об этом думала. по их данным у неё должно быть 90 млн. Как-то абсурдно было бы ставить на первое место банкрота... может мы чего-то недопоняли? может она со спонсорами не расчиталась, отсюда и 3 млн.
29
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • GaGaBitch |
  • Сообщений: 429 |
  • 1 июня 2011 13:10
  • 0


нуууууу..................кто знает?
28
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline


Врядли, что у неё нет денег рассплатиться. Только что вышел альбом Born This Way и сняла клип Judas, а сейчас снимает клип на новую песню The Edge of Glory......... есть у неё ДЕНЬГИ!!!!!!!!!-----------------------------------
------------------
27
  • Гости
    Статус:

  • Lady Perfect |
  • Сообщений: 0 |
  • 1 июня 2011 09:09
  • 0


Какой нафиг банкрот! Если бы она была банкротом то журнал "FORBS" или как там его, не признал бы ее самой богатой! Полный бред...
26
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • GaGaBitch |
  • Сообщений: 429 |
  • 1 июня 2011 09:02
  • 0


в общем....у каждого своё мнение.....
smile
25
  • VIP-монстр
    Статус: Пользователь offline

  • DiMaX |
  • Сообщений: 17661 |
  • 31 мая 2011 21:42
  • 0


я не верю!!!!!!!!!!!!
24
  • мурмур
    Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Just_Love_You |
  • Сообщений: 1364 |
  • 31 мая 2011 20:44
  • 0


кто знает...
23
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • BART |
  • Сообщений: 456 |
  • 31 мая 2011 19:38
  • 0


Короче, это слух, раз некоторые не хотят замечать факты тех кто не верит.
22
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • GaGaBitch |
  • Сообщений: 429 |
  • 31 мая 2011 19:13
  • 0


Dmi3yFefelov,
ты узнавал у неё?
smile
21
  • VIP-монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Dmi3yFefelov |
  • Сообщений: 3908 |
  • 31 мая 2011 19:06
  • 0


Ну даже если и так, то она уже все вернула))) Давно!
20
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • GaGaBitch |
  • Сообщений: 429 |
  • 31 мая 2011 18:56
  • 0


MonsterCate,
не думаю.....

MonsterCate,
не думаю.................

да и тем более вполне возможно что она откладывала деньги на съёмку клипов и на прочие штуки отдельно........а что касается monster ball то тут вполне возможно что у неё не хватает средств...
19
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • MonsterCate |
  • Сообщений: 585 |
  • 31 мая 2011 18:40
  • 0


Да прикалывается она:)
18
  • Супермодератор
    Статус: Пользователь offline

  • Mr. Gaga |
  • Сообщений: 15364 |
  • 31 мая 2011 18:33
  • 0


Это слух!
Я знаю, что она в начале тура потратилась хорошенько. Но сейчас уже все нормально!
17
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • BART |
  • Сообщений: 456 |
  • 31 мая 2011 17:40
  • 0


Я тоже не верю. На какие деньги она делает клипы?? И новое турне готовит?
16
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Poppy Moore |
  • Сообщений: 231 |
  • 31 мая 2011 17:38
  • 0


НЕ ВЕРЮ!

ГАга не дура, она точно все спланировала за долго до турне, и, следовательно, если бы даже тур бы и не окупался по расчетам (хотя врядли), Гага бы подняла стоимость билетов!
15
  • Довольно!Я Бог,тупое ты создание ©
    Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Joker_Monster |
  • Сообщений: 4266 |
  • 31 мая 2011 17:16
  • 0


Судя по вашим рассуждениям я тут даже запуталась
crazy
14
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Crazybublec |
  • Сообщений: 477 |
  • 31 мая 2011 17:10
  • 0


это правда, Гага неоднократно говорила что она банкрот...
13
  • 106
    Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline


Да ладно вам)) Что бы у Гага обанкротилась?) Сами посудите))
12
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Andrej |
  • Сообщений: 6663 |
  • 31 мая 2011 16:58
  • 0


Во дела))
11
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • 92355273 |
  • Сообщений: 199 |
  • 31 мая 2011 15:44
  • 0


думаю это правда........
10
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • GaGaBitch |
  • Сообщений: 429 |
  • 31 мая 2011 15:07
  • 0


я не думаю.......что вы знаете всю правду.......может она и банкрот,кто знает???
9
  • instagram.com/matvey28rus
    Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • monstrik |
  • Сообщений: 3250 |
  • 31 мая 2011 15:04
  • 0


Это полный бред!!! Я уверен у Гаги как минимум 70 мил. точно есть!
8
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Daniil |
  • Сообщений: 914 |
  • 31 мая 2011 14:08
  • 0


monsterbaby,
она сама это говорила.

VADIK-MONS†ER,
"I actually" переводится как "Я действительно", значит она не "чуть", а "действительно" им стала, по её словам.
7
  • https://www.behance.net/bulattti
    VIP-монстр
    Статус: Пользователь offline

  • monsterbaby |
  • Сообщений: 12479 |
  • 31 мая 2011 14:08
  • 0


Annlilit,
friends Да, ты права.
6
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline

  • Annlilit |
  • Сообщений: 2360 |
  • 31 мая 2011 14:05
  • 0


Мне кажется, что её слова просто переиначили. Гага говорила, что чуть не обанкротилась, после первого (!) усовершенствования Monster ball. А тут так написано, что по итогам всего тура. Подумайте сами, если у неё 3 млн. долгов, то за какие ананасы она собирается делать тур Born this way? Тем более, что Гага уже пообещала привезти в Австралию полноценное шоу не смотря на то, что это будет очень дорого. Значит средства есть и это всё лажа.
5
  • Гости
    Статус:

  • монстр |
  • Сообщений: 0 |
  • 31 мая 2011 13:48
  • 0


фигня это!!!!!!
4
  • Маленький монстр
    Статус: Пользователь offline


Нее в интервью было так "Я чуть не осталось банкротом", слова о том что она банкрот полная ТУФТА
3
  • VIP-монстр
    Статус: Пользователь offline

  • VoxeR |
  • Сообщений: 378 |
  • 31 мая 2011 13:44
  • 0


ЭЭээ типа вложила в новые костюмы?? Или в костюмы для MB я чот не въехал)
А есчо, она свои личные деньги тратит чтоле?
2
  • https://www.behance.net/bulattti
    VIP-монстр
    Статус: Пользователь offline

  • monsterbaby |
  • Сообщений: 12479 |
  • 31 мая 2011 13:44
  • 0


СЛУХ.
nea
1
  • Buy #CheekToCheek on iTunes and Amazon!
    Администратор
    Статус: Пользователь offline


Вот так вот)))
crazy
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.
Наверх